Обращение

Афиша Камчатки уже зарекомендовала себя как сайт, на котором наиболее полно представлены грядущие и текущие события культурной жизни Камчатки. Мы не стараемся подробно освещать каждое мероприятие, делать письменные и фотоотчеты по вечеринкам и концертам. Для этого есть такой замечательный сайт как Geometria. Наша задача – помочь любому нашему посетителю, вне зависимости от возраста и предпочтений, выбрать, куда сходить отдохнуть и развлечься.

К сожалению, как и любое средство массовой информации, мы вынуждены постоянно бороться, с одной стороны, за аудиторию, с другой – за наполнение. И сейчас мы хотим обратиться к вам за помощью.

Дорогие читатели! Вы наверняка заметили, что на сайте размещается информация не по всем мероприятиям. И не для всех заведений есть подробное описание. Это вызвано тем, что многие из организаторов мероприятий, вечеринок и концертов не считают нужным информировать вас. Поверьте, мы неоднократно обращались к ним. Не через сеть, не по телефону. Мы приходили лично! И, в то время как одни регулярно присылают пресс-релизы, другие просто делают вид, что вас, дорогие читатели, нет! В связи с этим к вам две просьбы:
— если вы оказались на каком-то мероприятии или в каком-либо заведении, информации по которым нет на Афише Камчатки, пожалуйста, спросите, почему они опять проигнорировали вас? Почему вы не можете получить информацию, когда удобно вам? Ведь реклама по телевидению и радио не будет ждать вас. Она пройдет вне зависимости от того, слушаете ли вы в данную секунду радио, включили ли телевизор. В то время как на сайте информация будет вас ждать!
— рассказывайте про нас. Давайте ссылки на анонсы, нажимайте на кнопки социальных сетей под анонсами. Чем больше людей будет посещать наш сайт, тем сложнее организаторам игнорировать вас, дорогие читатели.

А теперь мы обращаемся к организаторам концертов, вечеринок, владельцам клубов и кафе. Все это – бизнес. И вы прекрасно знаете цену контакта с аудиторией. Вы тратите многие сотни тысяч рублей на рекламу. И большая часть этих денег уходит на пустое сотрясание воздуха – кто-то переключился на другой канал или станцию на время рекламы, кто-то вообще смотрел или слушал что-то другое. Есть люди которые вообще не слушают радио и не смотрят телевизор. Ваши постеры и баннеры на магистральных щитах тоже видят далеко не все – кто-то ездит на машинах, кто-то не бывает в тех местах, где они размещены, кто-то просто не обращает внимания.
Наш же читатель целенаправленно ищет информацию о проводимых вами мероприятиях. И эта информация доступна ему вне зависимости от времени суток, для недели, от того, ходит он пешком или ездит на машине. Уже сейчас суточная посещаемость Афиши Камчатки приближается к 2000 уникальных посетителей в сутки, а месячная аудитория составляет 22 000 уникальных пользователей. Это превосходит показатели почти всех печатных СМИ, месячная же аудитория находится в одном порядке с радио и ТВ. Мы предлагаем вам контакт со всеми этими людьми бесплатно!
Кроме того, информация, размещенная на сайте, в отличие от других источников, доступна в любой момент! Сейчас у каждого человека есть мобильный телефон. И почти с каждого телефона можно выйти в Интернет.
Спросите, а в чем тогда наша выгода? В нетематической информации. Другие предприниматели готовы платить и платят за несколько квадратных сантиметров, которые увидят пользователи. Для вас же – неорганичные по размеру тексты, место под афиши, возможность встраивания видео в анонс бесплатно! Мы просим только о 2 вещах:
предоставляйте информацию! Постоянный состав администрации сайта – 2 человека. Причем на Камчатке один. Сайт ни кем не спонсируется, а доход – не настолько велик, чтобы заниматься только им. Мы вынуждены зарабатывать и другими способами на кусок хлеба. И  просто физически не успеваем бегать за всеми чтобы выпросить пресс-релиз. Более того, мы тоже люди. И часть информации, в силу названных выше названых причин, также просто не попадает к нам. В то время, как часть организаторов сами находят нас, регулярно присылают информацию, вы упускаете свой на контакт с нашей аудиторией!
— индустрия развлечений – тоже бизнес. И вы, уважаемые организаторы и владельцы, превосходно умеете считать деньги. Загляните в счета за рекламу. А теперь подумайте, насколько вы могли бы сократить расходы, если бы каждый пользователь заходил бы на наш сайт. Помогите донести до людей то, что здесь они смогут узнать о вас. Разместите логотип на постере – стоимость тиража от этого не увеличится. В видеоролике – его длина не увеличится. Просто перед концертом или после него скажите что информацию о новых можно узнать у нас на сайте. Повесить в своем заведении небольшую листовку. Ведь вам это не будет стоить ни копейки! Это ведь совсем не сложно!

Искренне надеемся на то, что вы откликнитесь на наше обращение и, вместе, мы сделаем доступ к информации удобнее. А ее качество — выше!

PS: сегодня (в день написания этого обращения) весь мир отмечает Международный день информации.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Партнерам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Обращение

Добавить комментарий для Тимофей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *